Online () Гостей:; Все пользователи
Пользователи online: 0. Гостей:
Вид спорта:
Предпросмотр
Загрузить аватар
Переместите сюда Обзор
    21 января 2013
    Зарегистрирован 17 января 2019, Сообщений: 22595
    ЕЗДИ БОЛЬШЕ - ПЛАТИ МЕНЬШЕ

    С начала февраля в оплате услуг московского метрополитена произойдут следующие изменения: Скрытый текст
    • 21 января 2013
      Еще бы порядок навели мы в метрополитене,а то блять все чурьё ебучее скачет черед проходки вечно,мусорам похуй. Метро конечно ад еще тот в целом,но очень удобно
    • 21 января 2013
      как то похуй)))социалка решает))))[#sm]057[/sm]
    • 21 января 2013
      Я вот в вообще в ахуе над единой ценой для жителей и гостей[#sm]051[/sm]
    • 21 января 2013
      Сегодня 12:19 МАЭСТРО1488
      Тема с чуреками такая,у них денег вечно нет никуя,а штраф за безбил.проход-1000,штраф на родину не пошлешь,вот менты и трясут москвичей и россиян,а чурок приходиться просто выкидывать к кассе,чтоб тикет покупали
    • 21 января 2013
      единственное, что мне понравилось в Париже так это сука турникеты в метро, там они такие что без билета хуй проскочешь, перепрыгнишь, пронырнешь, все остальное не особо как то понравилось за исключение Лувра. ну и стадиона ПСЖ.
    • 21 января 2013
      Помню, по моему на Домодедовской, спускаясь в метро, увидел, что бежит чурка, только что перепрыгнувший через турникет, я в этот момент находился перед лестницей, подловив момент, грамотно поставил ногу и чурбан просчитал ёблищем ступеньки, перед этим пролетев половину лестницы по инерции. Кровищи было прилично, предполагаю что и челюсть он себе снёс, но я не стал вдаваться в подробности, как и находившиеся рядом менты, и поехал по своим делам. Так что, всем боулинг, пацаны![#sm]189[/sm]
    • 21 января 2013
      Гарбатый
      Перепутав вход с выходом и придя на выход у станции возле самого Лувра мы с девушкой повторили подвиг арабских ниггеров(которые двигались так потоком) и раздвинув створки их сраного турникета на выход, таки прошли в метро. А когда мы приехали к ШДГ, мы поняли что купили билет только на метро, но пересадку с метро на их пригородную собаку можно было сделать и без билета. Понятия кассы на выход там не существует вообще. В итоге пришлось так-же разламывать к хуям эти створки и протаскивать через них не только свою тушу и девушку но и её безразмерный чумадан на колёсиках... И самое главное ни одного ACABа в округе как вида вообще не обитает... Я думал что щас по камерам пропалят и на травелаторе в пол и положут, ан нет всё нормально... Так-что Парижское метро - то ещё УГ... Правда это было ровно два года назад, сейчас может что и поменяли...
    • 21 января 2013
      Кстати с удивлением обнаружил тут новый состав на серой ветке с якобы кнопками индивидуального открытия дверей как во всём культурном мире... т.е. в теории дверь должна открываться после нажатия кнопки... Но походу кнопки в дверь врезали, а подключить и отладить их забыли, так и открывались все двери строго разом по команде машиниста, хотя может быть потому что это был час пик... Ну ничего, лет через 8 и у нас кнопки заработают:) Остальное в целом ничего так было, световые табло, миниплазмы со схемой метро и ветки над выходом... И в целом новые поезда радуют, что по кольцевой, что этот суперновый с кнопкой на двери, главное в них тихо и музон во вкладышах можно нормально слушать...
    • 21 января 2013
      ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРОЙ ВЕТКЕ БЫЛ СПАЛЕН МАШИНИСТ ЛЮДОЕД [#sm]009[/sm][#sm]005[/sm][#sm]005[/sm][#sm]005[/sm]
    • 21 января 2013
      В смысле ниггер-машинист?
    • 21 января 2013
      щетаю метро в условиях мск очень дельной и спасительной темой- минимум времени при минимуме урезания в комфорте.
      Карта единственное ебанутая- куча территории непокрытой в пределах мкада- но хуле, монополия
      Никогда не понимал братию которая ежедневно стоит часами в пробках по дороге на работу и с работы домой. В метро или собаке время проходит с пользой- планшет на руках- книги, фильмы и прочая инфа поглощается очень шустро. Вместо этого баранку по три часа в день крутить да на педали жать- нахуй надо. Вопрос не стоимости машины- вопрос бессмысленной потери времени!
      Так что метрополитену зиг, авто строго в ад
    • 21 января 2013
      вот что реально хотелось бы увидеть в будущем касаемо билетов- единые абики на собаку и метро- потому как иногда требуется и то и то, а раздражает отдельно стоять в очереди
    • 21 января 2013
      Сегодня 17:04 МАЭСТРО1488
      Он кстати ветеран метрополитена, уже хуй знает сколько лет пашет машинистом, раньше я его на каширской частенько встречал))
    • 21 января 2013
      Ильма Мидексса Тебеко — машинист Московского метрополитена, эфиопец он.
    • 21 января 2013
      victor совершенно верно, Мазарини[#sm]005[/sm]
    • 21 января 2013
      Социалка правит миром!!!))))
    • 21 января 2013
      Юзер Хулюган маза чделать есть?
    • 21 января 2013
      Сегодня 20:06МАЭСТРО1488
      К сожалению нет,это по родственным связям)))
    • 21 января 2013
      тибеко-эфиоп,очень долго работал машинистом на Замоскворецкой линии в элдепо Замоскворецкое,лет пять-семь назад вроде как уволился.[#sm]006[/sm]знаю что обычно в двадцатых числах апреля на один "занимательный день[#sm]005[/sm]"всегда получал выходной.
    • 21 января 2013
      Юзер Хулюган
      Надо "вратарям" на турникетах на Каширке,Домодедовской и Шипиле раздать фотки с твоими щщами,чтоб проверяли почаще этого "инвалида"[#sm]038[/sm][#sm]006[/sm]
    • 21 января 2013
      После вот этого:
      Смотреть осторожно!Присутсвуют нигры!!![more][/more]
      Я не удивлюсь, если зайдя в храм обнаружу там Протоиерея-людоеда.
    • 22 января 2013
      15:23NikitaK, только хотел выложить.. голосонул за звезду в центре. брутальненько так.а самое главное даже с этой хренью она самая четкая и понятная.
    • 22 января 2013
      а её уже убрали с общей голосовалки.
      [#sm]006[/sm]
    • 23 января 2013
      Редко езжу в метро и вот недавно обратил внимание, что на новых схемах в вагонах уже есть проекты новых станций, например "Петровский Парк", Ходынка, станция раба и пидараса тоже значится, плюс продолжение таганской линии в жулебино и котельники, продолжение салатовой и желтой веток
    • 23 января 2013
      А мне в принципе вот эта концепция схемы метро нравится [more][/more]
      Многие конечно и без того знают как на собаках по Мск можно перемещаться, но их не подавляющее большинство
    • 23 января 2013
      Сегодня 11:26 Headshot
      Согласен! Самая дельная карта. Мне ещё нравится, которые у метро стот здоровые такие, где карта метро поверх карты города нанесена. Вот это самая дельная схема, имхо!
    • 23 января 2013
      Вот эту схему как раз можно и в карту встроить. Потому что она рисовалась явно отталкиваясь от карты Мск, если посмотреть на изгибы линий. А не просто звезда какая-то, которая символично далеко от станции спартак)
    • 23 января 2013
      тоже не дурно[#sm]024[/sm]
      Схема развития метро до 2100 года
    • 23 января 2013
      Сегодня 12:40a-n
      Точно не дурно и станции спартак нет))
    • 23 января 2013
      самая лучшая у Лебедева, имхо. хотя сам лебедев - мудак!
    • 23 января 2013
      Нигер в метро

      Произошла эта прикольная история где-то году в 97. Еду я с товарищами в метро, время около одиннадцати вечера, поезд останавливается на станции "Театральная", люди выходят, заходят. И видим такую картину - в наш вагон бежит негр с двумя чемоданами, бежит-бежит успеть запрыгнуть хочет. А двери начинают закрываться. Нормальные люди, что - ногу вперед сунут или чемоданы, или вообще не полезут. Негр же вперед сует... голову.

      Его так натурально за щеки прижимает и поезд плавно начинает движение. Негр белеет, глаза на выкате, и на чистом русском языке произносит: "Все, писец, доездился..." Машинист, замечая энту картину, жмет на тормоза, двери открываются - и негр вваливается внутрь вагона, опускается на пол между двумя чемоданами, переводит дух, и на чистом русском языке произносит: "Ни хрена, я еще покатаюсь..."

      Вот тут раздался хохот человек двадцати, которые ехали в этом вагоне, и кому довелось наблюдать это шоу своими глазами. Ржал весь вагон станции две. Причем немного отойдя от хохота, взгляд вновь падал на негра, скромно притулившегося на скамейке в уголочке, и ржачка начиналась опять.

      Мы с друзьями сошли раньше негра, но честно говоря было желание проехать за негром посмотреть - каким макаром он выходит из вагона и не зажимает ли его на эскалаторе.
    • 23 января 2013
      4a4a А ведь были случаи когда машинисты не замечали подобной херни и как результат смерть нормальных людей...
    • 23 января 2013
      А вообще миня дико вымораживают манишинисты которые видят что люди заходят и все равно двери закрывают. Какого хуя спрашивается??
      Неоднократно уже ходил беседовать с этими гавриками по такому поводу
    • 23 января 2013
      18:05Olster, 1е - малолетний долбоебизм после получения хоть какой то власти. 2е - плотнейший график движения метрополитена, за нарушение которого, надо думать, их дрючат. 3е - сознательность граждан, которые шемятся в закрывающиеся двери.сам постоянно влезаю при закрытии. вообщем специфика работы в перенаселенном мегаполисе.
    • 23 января 2013
      Поезда ездят по графику,и за его не соблюдение ебут.Прищимить дверью и поехать,нельзя,если защемленное не очень тонкое,так как он не сможет поехать ему не даст блокировка,и система "контроль дверей",да и двери разжимаются если что легко,давление в системе 3,2-3,5 Атм.Выбешивают долбоебы которые лезут под закрытые двери,при интервале движения в пики на многих линиях 50 сек-1мин 30сек,это что собака,при опоздании на которую можно подвиснуть на час?Так же нехуй стоять у края платформы,чтоб жопу быстрей опустить,до хуя случаев несчастных в таких ситуациях,и толкают и тупо плохо может стать,оступиться можно,а еще бывают случаи кокда можно словить щщами габарит состава,то есть зеркало заднего вида.Знаю эту тему нормально так как работаю в этой системе уже как 15 лет[#sm]009[/sm]
    • 23 января 2013
      20:21gans, точно план угона поезда Динамиками составлял не ты? ))
      зы. в новых поездах давление что ли повысили или я ослаб чутка? )
    • 23 января 2013
      Новые поезда, там совсем другая система работы дверей,они как бы "втягиваются" и разжать их невозможно.А так я не очень хорошо знаю новый ПС,до нас они еще не дошли.По поводу угона,нет не я[#sm]006[/sm],принцип просто такой,не срать там где имеешь.Да и вообще по поводу угона,это в принципе невозможно,без одной железной штуки,тем более если человек не в теме.Думаю это не более чем горячие новости от борзописцев,и погоня за сенсациями.
    • 23 января 2013
      пару баянчиков [#sm]024[/sm]
      [#yu]http://www.youtube.com/watch?v=ESvhmhtjpKY[/yu]
      [#yu]http://www.youtube.com/watch?v=q_Fxp95C_vo[/yu]
    • 23 января 2013
      Едет с открытыми дверями старые буханки. И на ходу открыть можно двери - и ниче - едут.
      А в новых другое давление между прочим, их хрен так разожмешь аки Геркулес.
      А автоматика в метро есть в частности после светофорчиков. Если на красный пролетел поезд, то автоматика выбивает тормозные приблуды.
      Меня в метро дика раздражают пиццерийщики всякие сраные. вопрутся со своим квадратныим говно-сумками и хвостом всех толкают чтоб жратву не помяли, которую он для господ везет!
      Один так своей жопой меня оттолкнул. Только его приклонный возраст и славянская внешность спасли от растптывания его пицц и табла заодно.
    • 23 января 2013
      Буг, тоесть вс остальное тебя устраивает?
      gans,[more]я в курсе, что поезд остановить может, только тот, кто обучен.(посему и пошутил). сам в детстве был записан в секту ДЖД, что в кратово. может слышал. сообственно вытекающий вопрос(и интересующих многих) где замутить ключи железнодорожные, что для собак и поездов годны?(я свои все каналы порастерял ещё в инсте,как и все ключи).специальный метрошный естественно не нужен.если есть у кого размеры- скажите размеры.меня лично интересует для закрытия дверей в тамбуре собак от барыг,каторые поездку на дачу или на треньку умудряются превратить в кромешный рынок и ад.ну и молодым на выездах пригодиться. [/more]
    • 23 января 2013
      arkns
      В середине 90х работал на ж\д,правда не на собаках,а дальнего следования,ключи обычно выдавались на смену,а после забирались,а вот у собачников были универсальные ключи,но те кому нужно обычно заказывали себе такие личные, через инструментальный цех,у местных кулибиных за жидковолютный прайс.А вообще межвагонные двери в собаках закрываются на обыкновенный трехгранный ключ(в середине ячейки замка треугольник),но насколько я знаю у профессиональных собачных барыг такие ключи так же есть,вот и получится ты закрыл,он открыл.
    • 23 января 2013
      когда работал на жд, в середине 00-х, помощником машиниста, как раз ключи эти в депо у слесарей заказывали за проставу. сейчас не составит особого труда приехать на вокзал, подойти к проводникам и купить у них. продают не все, но продают. прайс рублей 300 плюс-минус. проверено))
    • 23 января 2013
      a-n
      Ну в принципе так и есть.
    • 24 января 2013
      arkns, gans речь все же про обычных граждан которые вежливо выпустили выходящих а потом заходят сами. И речь не про то что состав может начать двигаться.
      Неоднократно наблюдал как люди только начинают заходить и тут их вьебашивает закрывающаяся дверь- каково пожилому человеку, бабке или деду с хрустальными костями получить удар дверьми? Ребенку же достаточно силы закрывающихся дверей чтоб сломать черепушку. И повторяюсь речь о нормальных адекватных гражданах заходящих в метро спокойно а не всовываясь в последний момент!
      Коли проблема графика- то проблемы имхо метрополитена- значит ставьте сотрудников и пусть регулирует. За травму ребенка или пожилого человека потому что машинисту надо срочно считаю ему реальных пиздюлей надо наваливать. Регулярно и хожу беседовать с водилами, только хуй они когда открывают кибитку свою рулевую
    • 24 января 2013
      arkns
      небольшой ликбез - закрывать двери в тамбурах категорически запрещено по технике безопасности (на случай возгорания вагона и эвакуации людей против хода движения,тк вагон сгорает за 5 минут). у каждой бригады кассиров-контролёров+ охранники есть такие ключи и они ими активно пользуются, хоть и начальство отбирает, я так у одних конфисковал (кстати если запалят ключи у кого то из пассажиров - отбирают так же).
      как достать ключи - как уже выше писалось - на вокзале, мне советовали брать на киевском у проводников за 15 гривен отличные хромированные и маленькие (около 300р.), так же думаю можно и на белорусском, но лучше и приятнее как вы понимаете - спиздить на выезде, однако квест)))))
    • 24 января 2013
      http://metroelf.livejournal.com/ очень интересный журнал машиниста
    • 24 января 2013
      Olster
      Просто "Она все же не резиновая",и не машинист-работяга виноват в том что поставлен в такие условия,что более менее комфортно должны возить 6,а возят 9 лямов,вот и весь ответ.
    • 24 января 2013
      Olster
      В "кибитке" "также пацанчики с райончика" московского или областного сидят,и не всякий согласиться по щщам словить[#sm]006[/sm],случаи были[#sm]011[/sm][#sm]022[/sm]
    • 24 января 2013
      08:07 Outcolor, ликбез дело хорошее(помница мусорам закрывающим собачный вагон на наручники гденить под яриком или александровым на него особенно пох), но и торговать в электропоездах запрещено. как и курить в тамбурах. ключей у барыг нет.у половины контролеров тоже,особо на пердяевых маршрутах.за четверть века не слышал ни об одном возгорании собаки как на своем направлении,так и вообще... кстати кто в курсе, расскажите о взаимоотношениях барыг и контролеров.мне их сговор кажется преступным..ахахаха.
    • 24 января 2013
      Кстати Olster прав. Бывает что где-то полминуты только стоишь и ждешь пока полвагона пассажиров выйдет. И только собираешься войти, как уже двери закрываются.
    • 24 января 2013
      maladec
      В последнее время вообще мода у гостей Столицы пошла,не ждать пока выйдут из вагона,а сразу с открытием дверей ломиться в вагон[#sm]015[/sm][#sm]193[/sm]
    • 25 января 2013
      Вчера 23:00gans
      да да ломится народ пиздец как,бывает даже вылезти не успеваешь,и приходится до следующей ехать и потом обратно.
    • 25 января 2013
      11:54 lex,ваще позорище!!! во время войны за такое расстреляли бы.(с) срочно ищешь ближайший правый концерт, идешь на него и тренируешься в слэме , как ездить в столичной подземке.[#sm]006[/sm]
      зы.не ну ваще позорище.не успел выйти-звонишь машинисту по связи и говоришь что поезд заменирован нах! [#sm]001[/sm]
    • 25 января 2013
      Ага,а на следущей опять не смог выйти,а если кольцо так вообще до часа ночи кататься придется))
    • 28 января 2013
      В Москве ликвидируют «маршрутки»
      [more]Столичные власти планируют в самом ближайшем будущем отказаться от привычных маршрутных такси. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
      «Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется, — заявил господин Ликсутов. — Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год».

      Вместо «маршруток» столичные власти планируют создать новую сеть общественного транспорта. «Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время - малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов», — пояснил чиновник. При этом он добавил, что в «новых маршрутках» появятся контролеры, которые начнут проверять у пассажиров билеты.

      Кроме того, весь общественный транспорт столицы (в том числе и маленькие «маршрутки») через несколько лет будет покрашен в один цвет. «Какой именно — еще не решили. Лично я, например, предпочитаю темно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования — сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всем мире, общественный транспорт», — уверен Максим Ликсутов.
      [/more]
    • 30 января 2013
      это что получается, если мне надо 1 раз в пол года спустится в метро то я должен купить 5 поездок? а если у меня денег 100 рублей? получается на проезд у меня деньги есть а оплатить я его не могу, так чтоли? что за феерический ебланизм блять?
    • 30 января 2013
      Сегодня 15:56 х-т
      В шапке топа расписано всё - билеты на 1-2 поездки уберут из касс, чтобы разгрузить очереди, они останутся в продаже только в автоматах, по факту уже несколько месяцев кассиры всех желающий купить одну поездку в автоматы отправляют. Это заебись конечно, мне удобнее и быстрее в этом автомате быстро отаварить проездом, чем стоять в очереди продлевающих свои ебучие проездные в начале месяца, но как быть, если у меня купюра 500/1000/000 рублей самая маленькая в наличие? Мне этот автомат пятаками и чириками накидает сдачу в 970 рублей?? И где гарантия, что там например столько окажется в наличие на момент покупки?
    • 30 января 2013
      Мазарини
      Шапку проебал! ясно! завтра пойду покорять автомат в первый раз[#sm]015[/sm]
    • 30 января 2013
      офигенные нововведения. Хоть какая-то польза от Собянина

      Сегодня 15:56х-т
      на 90 минут купишь за 50 рублей. Удобный вариант особенно кому на автобусе еще ехать
    • 4 июля 2013
      Дим,уже вроде опровергли эту инфу
    • 18 октября 2013
      как то не особо верится. с учетом того, что на спец форумах( http://forum.nashtransport.ru/ )  об этом ничего не написано. они жулебино не могут уже который месяц открыть - и неизвестно когда откроют, а тут прямо в ноябре пустят. вопрос - в ноябре какого года?! 
    • 18 октября 2013
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Да не будет этого. Это все предвыборные шняги. Оборотные тупики на вокзале даже не построены еще, там ремонт идет полным ходом, а в Химках вообще тишина.
      Вон сроки по метро Бутырская-Фонвизинская уже перенесли на год снова.
    • 18 октября 2013
      в ответ на комментарий пользователя fanzin
      я об этом и говорю. на какой год фонвизинскую передвинули? 
    • 18 октября 2013
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Уже на конец 2015 года. У меня окна выходят как раз на 952 шахту Фонвизинской.
      Ночью спишь и друг бух бух бух бух, дом содрогается и трещит - это ведут буро-взрывные работы про прокладке 1-го туннеля только. Ибо очень глубокого залегания будет все. Более 70 метров и там твердый известняк.

      По метро-электричкам.
      Не запустят они и после НГ их, там на ховрино нет 4 пути еще. И не подключена линия везде. В общем как всегда))
    • 13 декабря 2013
      Стоимость единого билета на одну и две поездки с 2014 года составит 40 и 80 рублей соответственно. Об этом рассказал в ходе брифинга глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов
      По словам Ликсутова, цена на другие билеты не изменится.
      Глава департамента отметил, что те, кто пользуется проездными постоянно, будут ездить по тем же тарифам. Он подчеркнул, что только 5 процентов пассажиров покупают разовые билеты и, как правило, это не москвичи.
      Благодаря новым тарифам, рассчитывает чиновник, удастся значительно сократить очереди в билетные кассы.
    • 13 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      Хуею над рашкой 
    • 13 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя h8core
      Да охуенно наоборот! Надо ещё процентов на 50 поднять билеты на 1-2 поездки
    • 13 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя h8core
      Наоборот заебись! Всякая приезжая пиздота в основном юзает эти одноразовые проездные, пусть башляют)) Большинство людей, гоняющих общественным транспортом юзают многоразовые проездные, а по ним условия сделалим довольно шикарные) 
    • 13 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      плюсану - беру за 1200 и нассать... проблема что мнется или теряется) но то что всякое приезжое говнецо будут доить - я не против)
    • 13 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя Буг
      И заметь, что действует он 3 месяца и на все виды транспорта! Просто шикарнейший девайс, а уж по сравнению с тем, что было раньше и вовсе!
    • 13 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      Согласен! я сначала тройку взял - но потом прикинув про 1200... тоже считаю красота. Так что не знаю чем можно быть недовольными.
    • 14 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя Буг
      все дело в наших сми и информ агенствах- я охуел, когда увидел прайс (мне лично пох - проездной), сказал жене - она в ахуе- это ж говорит, за сколько я должна на 60 поездок тикет покупать?  а в новостях, сука, ни слова - повышены ли тарифы на Билеты для Белых Людей или нет! если ДМФАНС не пиздит (а он не пиздит))) тогда все заебца! цунерам вообще устроить вход после стериализации..! и билет в польшу.....))
    • 14 декабря 2013
      в ответ на комментарий пользователя Буг
      все дело в наших сми и информ агенствах- я охуел, когда увидел прайс (мне лично пох - проездной), сказал жене - она в ахуе- это ж говорит, за сколько я должна на 60 поездок тикет покупать?  а в новостях, сука, ни слова - повышены ли тарифы на Билеты для Белых Людей или нет! если ДМФАНС не пиздит (а он не пиздит))) тогда все заебца! цунерам вообще устроить вход после стериализации..! и билет в польшу.....))
    • 14 декабря 2013
      и если цены на тикеты с большим кол-ом поездок останутся неизменными- тогда лискутов чуть меньше уебан, чем я о нем думал. НО с 25 дек. парковка в пределах бульварного -80 руб/ч, в пределах садового - 50 р/ч. и это не предел!
    • 31 января 2014
      В Москве 31 января открылачь станция «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро!
      [url=http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Деловой_центр_(станция_метро,_Москва,_Калининская_линия)]вики[/url]
    • 4 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      ох как не скоро это будет((( но надежда есть.
    • 4 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      Давно уже слышал эту тему и до сих пор вдуплить не могу- ну на хуя второе кольцо на расстоянии 1-2 остановок от имеющегося? И почему только на юге оно удаляется? Даже с логистами перетирал на эту тему- никто так объяснить и не смог. Куда логичнее мне кажется строить второе кольцо на уровне минимум всяких Петрошей, Войки, Черкизона и так далее.
      А вообще имхо вся беда мск метрополитена в его радиальности- ебашили б его крест-накрест и было бы намного удобнее.
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Olster
      Вот кстати да, радиальность то пиздец. Навскидку вспоминается берлин или париж, там отлично линии проложены.
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Olster
      тут все просто, как скахал лискутов и хуйснуллин Третий пересадочный контур (ТПК) будет в форме яйца. С севера рассоянин от кольцевой 1-2 станции, с юга -3-4 (пример каширская-варшавская), это связано с тем, что будет использовано кольцо МЖД - "кольцевая электричек", которое давно построено, но используется на 10-15 % от возможного. Его хотят интегрировать в Мос метро, сделать пересадки и построить станции. И это кольцо тоже в форме "яйца", только сдвинуто на серер. Таким  образом ТПК и кольцо МЖД будут дополнять и замещать друг друга.  Планов много, денег тоже, распилов не меньше, все упирается во время, ибо в назначенные сроки построить это все НЕ РЕАЛЬНО! Пиздоглазый чукча все пиздит про сроки сдачи - пример тому и жулебино и деловой центр-парк победы и метро в бутово... 
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Вынужден заметить, что Собянин открывает новые станции метро, как орешки щёлкает, укладываясь в сроки не в пример его предшественнику, который вообще хуй на это дело клал))) То же самое по дорогам, развязкам, парковкам и прочему))) Если уж так рассматривать, то, хоть я и не перевариваю оленевода, но деятельность его пока больше пользы городу приносит, нежели Лужковская, несмотря на все недостатки))
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      Поддерживаю. Как бы кому не нравился Собянин, но жизнь моя кардинально поменялась в последние год-два))  Я сначала взбешен был ремонтом на Можайка, а потом охренел от темпов строительства. Скоро откроют магистраль и направление будет шикарное) К тому же платную дорогу сделали в объезд Одинцово, если вдруг пробки, за 5 минут пролетел по ней. Работаю на Новокузнецкой, там вообще за полгода все перекопали, посносили и переставили, не узнать теперь. Но стало реально приятно там ходить с утра! Улицу пешеходную сделали вместо палаток хачевских и прочее прочее. Поезд метро теперь едет до Алма-Атинской (название говно конечно, тут не поспоришь)))
      Это только небольшой участок, где я непосредственно обитаю. А ведь много еще чего сделано. Крымская набережная, например, я фотки смотрел, мне понравилось. Хз сколько на этом распилили, но ведь дела делаются.
    • 5 февраля 2014
      Я вот тоже Собяниным больше доволен чем нет, конечно перекладывание плитки ол дэй ол найт , уже позаебало и не потому что это явный распил, а просто потому что вечная грязь да и кладут ее качественно только в центре, а чуть дальше от него кладут хуй знает как и только портят. Яркий пример площадь Савелосвского Вокзала, вокзальчик всегда был мал и убог, за последние пару лет сделали ремонт и тд и конечно же этой осенью положили плитку, но положили так что прямо перед выходом из метро практически всегда огромная лужа, получается поток людей выходящий из метро идет примерно по 1/3 от возможного пространства, вроде и мелочь а подбешивает знатно. Про метро тоже согласен, строится и открывается очень качественными темпами, осенью этого года уже должны открыть Селигерскую и в 16м году Лианозово, в общем то для нашего района у которого кроме Петраши и Алтуфьево никогда нихуя не было и путь до метро минимум составляет 20 минут, это мегокруто и нужно 
    • 5 февраля 2014
      У меня тоже жизнь резко наладилась с Сабянинкой.
      Волосы стали мягче и шелковистее, ночью я сплю намного крепче и сон не нарушается. Буквально за считанные месяцы я сбросил почти 14 кг.
      Нечисти на улицах убавляется с каждым днем.
      Происшествия в метро, случающиеся почти каждую неделю, я воспринимаю как очищение!
      И теперь куда бы я не пошел, я везде с собой беру фото Сабянина.
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Буг
       не спиш еще в обнимку с собянинским фото? ))) 
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Возможно он даже спит с дочерью Собянина!)) 
    • 5 февраля 2014
      про деятельность оленевода скажу отдельно. Да, появилось много благих идей - буль то плитка (знаю что распил), но я обеими руками ЗА. потом строительство метро - это самый огромный плюс в карму оленевода. Ибо метро отстало от города лет на 15-20. Развязки и вылетные магистрали - тоже необходимость! Немного, но ситуацию они улучшат. так же в +: парк горьгого, пешеходные зоны в центре, изъятие рекламных растяжек и тд. Главный минус - исполнение всех этих проектов: Возьмите большую дмитровку - центр москвы, плитка положена анусами, а не руками. Через месяц все "поплыло".. и так с большинством объектов, на которые были потрачены огромные деньги! ПОЧЕМУ БЛЯДЬ, нельзя с первого раза сделать ХОРОШО?! Вот сравните плитку на дмитровке и перед гос думой - разница 100%. Перед гд - она положена просто ИДЕАЛЬНО! лезвие не просунешь между плитами, на пешеходных зонах - все вываливается... Обидно ведь - могут! но почему нет контроля качества?! это просто выбешивает! кто принимает такую халтуру? Ведь есть акт сдачи-приемки, на нем же стоят чьи то подписи?! 
      2 фамилия "осенью этого года уже должны открыть Селигерскую" - не раньше 15 года. скорее всего в 16-м. Там капитальное отставание от сроков. Дай Боги, чтобы в этом году Петрашу открыли...
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      бабки нашептали, что быть дочкой собянина вполне неплохо)) и прибыльно. А спать с ней - перспективно)))   у кого есть фото сей феи? )
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Да за одни выделенные полосы для общественного транспорта, парковочные карманы и просто увеличение числа парковок можно респект выразить. Доебаться можно всегда и поводов хватает, но смотреть всегда нужно с обеих сторон, у каждой медали всегда есть две стороны, а если вести себя, как пизданутый фанатик в пароксизме ненависти к власти, то можно и ёбнуться)))
    • 5 февраля 2014
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      У него вроде не одна дочь.
      Но я тут совершенно ни причем.
      Я по оленеводам как то не очень.
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Буг
      и это правильно! лучше из солнечного дагестана!
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Вообще станцию заложили и даже начали копать в 80х годах прошлого века, даже целое огромное здание построили для метростроевцев, так и остановка рядом называется "метрострой". Построили буквально в чистом поле 20ти этажную общагу, начали работы а потом по каким то причинам все засыпали к хренам(
      Я езжу каждый день мимо и работы там идут пиздец как активно, тоже самое могу сказать и про пересадку с петрашей. Короче надеюсь и верю как говорится)
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Фамилия
      сам слежу за этой веткой, да и вообще за строительством метро в целом. обещали в этом году открыть Бутырскую- фонвизинскую- петрашу. Работ там еще непочатый край, работают круглосуточно. К сожалению, скорее всего не успеют в этом году.  вот форум http://forum.nashtransport.ru/  где о происходящем пишут сами строители метро. Очень интересно, рекомендую почитать и фото посмотреть
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Блять ну сколько можно, реально бесит люди которые живут в нашем районе метро ждут с момента когда меня еще в проекте не было, когда еще вообще не было таких районов как митино, солнцево, южное бутово и тд а они уже все давно с метрополитеном а север москвы весь на автобусах катается на работу  
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Фамилия
      Да уж тут не поспоришь.. сам ща живу в нагатинском затоне, ближайшее метро коломенская, если пешком - чОтких 40-45 минут! жопа! на басе 10-15 мин. А на севере друг в ховрино жил - вот "весело" было к нему добираться... быстрее на псине) 
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      небольшая ремарка по МЖД и в целом по проекту.
      Все эти проекты (и те которые тут не обозначены), тянуться от слов ЧМ 2018 в России, где мы должны будем показать как пиздато в МСК и на всей необъятной. Конечно в других городах таких аховых строек не будет, просто потому, что транспортный узел МСК(даже не считая автотранспорта) - самый крупный в европе вообще(считается по количеству пассажиропотока), в других городах тупо это не нужно.
      Теперь по МЖД, есть маленький нюанс - она для грузового транспорта и не электрифицирована до сих пор. Проект интересный и нужный, но как сам понимаешь электрификация это дополнительные ебанистические деньги))))Пока не уволился из ЦППК был в курсе этой темы, щас бы подробно все рассказал. Так же по поводу того - где нужно строить а где нет - вопрос дискутабельный. конечно каждому былоб заебись, чтоб метро было у подъезда или в 5 минутах ходьбы, но вы забываете, что есть и другие, не менее весомые факторы, как правильно было замечено - интеграция с другими видами транспорта и создание нормальных пересадочных узлов, как поидее Выхино (давно там не был и хз что щас, но обещали сделать его лучше чем был).
      Да и вообще в перспективе, рассчитываю жестко так поучаствовать во всех этих проектах и заработать себе не безбедную старость)))
      Оленевод- заебись мужик! я не москаль, но то что на улицах стало чище и вообще тренд намечается нормальный - с закрытием всяих рассадников бандитизма итд. Однако есть и теневая сторона медали - родственников и подельников своих он навез в МСК и насажал во всевозможные структуры столько, что ебнуться можно, и есстесна они ничем не отличаются от обычных временьщиков до них, которые пришли посидеть на пару тройку лет.
    • 5 февраля 2014
      Ну при лужке если,что были построены,сейчас подсчетал,где то 29 станций,многие на моей памяти,в метро работаю 16 лет уже как,и строились они все на деньги Москвы,государство вообще ни хуя не давало,сейчас же якуту якобы государство выделило лаве,но ни хуя как понимаю не за спасибо,а за собственность города,переданную государству,ну к примеру аэропорт Внуково,захуяреный в свое время за счет бюджета Москвы.Про реконструкции магистралей,не знаю как где,а Каширка это полный пиздец,левые повороты,через старый дублер,у Сабурово полный пиздец там из за такого умного поворота на Братеево вечерами пробки до Нагатинской,как и раньше кстати,но те пробки были за бесплатно,а сейчас по ящику говорили,что то ли за 6 ,то ли за 9 миллиардов деревянных.По плитке,в Орехово весь асфальт в октябре срезали на пешеходке вдоль Каширки,газоны срезали,тратуар сократили,вдвоем не разойтись,и это кто знает от Маршала Захарова до Ясеневой,а плитку положить хотели,да снег почему то пошел,вот и ходят все ноги ломают.Так что думаю хороший мэр в Москве пока еще не работал.
    • 5 февраля 2014
      Мне этих денег не видать, бюджет Москвы или не Москвы мне глубоко по барабану... Так что чем больше строится, тем лучше .
      P.s. Лужков мне построил Парк Победы 
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя gans
      Не все строилось на московские бабки, митинские 3 станции вообще делали на частные деньги
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Пастух
      Не бывает "чужих" денег,они всегда из чье го либо кармана,ну если только нет своего печатного станка.Если у кого то появилось много денег,значит у кого то их стало меньше,мне это и без экономического образования понятно,хотя и физики школьной для этого достаточно.Вопрос к тому,что лужку в свое время,ни хуя бюджетов на строительство метро не давали,и он строил по мере возможности за счет города,а это естественно не государство,да кстати и строили тогда на порядок лучше,а сейчас когда якут под камеру несет,что давайте станцию или развязку на пол года раньше сдадим,то это полная шняга,цементу не объяснишь,что ему на пол года раньше застыть надо.Естественно все это не в лужковы оправдания,это так ради объективности.
    • 5 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Фамилия
      Ну насколько я знаю,это одна станция Мякинино.
    • 20 февраля 2014
      Life hack из моих 80-х.
      Знаете ли вы, что ПРЯМО НА ПЛАТФОРМЕ одной из станций московского метро уже который десяток лет можно отобедать в настоящем буфете?!
      Здесь есть выбор из первых, вторых блюд и компотов )))
      Обычные пассажиры здесь редки - все думают, что это ведомственная метрополитеновская столовка, но это не так - столовка работала и работает ДЛЯ ВСЕХ.
      В 80-х, в старших классах, я, признаюсь, бывало, ловко забегал туда с одноклассниками за недорогими сосисками, предварительно испив кружку пива из автомата (20 копеек) на одну станцию подальше - те волшебные автоматы стояли рядом с метро Смоленская. Эх, что еще было нужно для счастья?!!!!
      Возвращаясь в настоящее - фото сделано в это воскресенье!
      А вы говорите, что СССР безвозвратно ушел в прошлое. ))))))
      Напеваю: "Back ... in the USSR"...
      via Хроники Григория

    • 20 февраля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      Особенностью станции является находящийся в её восточном торце буфет от столовой № 9 отдела рабочего снабжения ГУП «Московский метрополитен». Вход в буфет расположен прямо на платформе. В отличие от большинства других буфетов, доступ в него свободный. Аналогичные доступные пассажирам буфеты находятся на станциях «Киевская» Арбатско-Покровской линии и«Войковская».
    • 25 апреля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      а вот был там недавно при чем дичайше голодный- и решил найти эту блядскую столовку- и хуй-то там, было закрыта (и это среди бела дня). Чуть было сам себя не переварил я в тот день так жрать хотелось
    • 25 апреля 2014
      в ответ на комментарий пользователя Olster
      то же недавно там был, но отведал бутерброды с беляшами...
    • 26 ноября 2014
      Как ты находишь топики, которые где-то в адских ебенях находятся?
    • 26 ноября 2014
      в ответ на комментарий пользователя Быдло1488
      На опыте)) Как ты носки парные дома находишь, так и я здесь древние топики)) 
    • 26 ноября 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      Я их не нахожу...у меня их жена в пару складывает после стирок
    • 25 декабря 2014
      новое повышение цен БЛЕАТЬ!!!   + к этому почти вся парковка в пределах ТТК _ ПЛАТНАЯ! ! спасибо собянину пиздоглазому за наше счастливое детство...
    • 25 декабря 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      В политической теме уже выкладывали, но, я согласен, что это больше для данного топика подходит)
    • 25 декабря 2014
      в ответ на комментарий пользователя Мазарини
      в политический не лезу, там круглосуточный мега срач!)))
    • 25 декабря 2014
      в ответ на комментарий пользователя 4a4a
      Да там давно уже срачи практически на нет сошли)
    • 7 сентября 2015
      В транспорте Москвы ввели оплату проезда с помощью телефона.

      Проезд в общественном транспорте Москвы теперь можно оплатить при помощи мобильного телефона, поддерживающего технологию NFC (она позволяет осуществлять обмен данных на расстоянии до десяти сантиметров). Об этом ТАСС сообщила замглавы столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

      Подключиться к услуге можно бесплатно, абонентская плата с пользователей также взиматься не будет. Для использования сервиса необходимо заменить действующую sim-карту телефона на специальную sim-карту, оснащенную технологией NFC.

      Стоимость проезда для пассажира будет аналогична билету "Электронный кошелек" на транспортной карте "Тройка". Пополнение баланса будет проходить со счета мобильного телефона.
    • 10 февраля 2016
      Братаны, подскажите, раньше ездил по банковскому проездному , а сейчас приходится метро +автобус гонять, как быть с экономией ?


      По карте Тройка 24,5 р получается, по тарифу  90 минут.
      НО!!! люди платят по 18,5 р  списывается , сам воочию наблюдал, подскажите как дешевле ездить   
    • 10 февраля 2016
      и еще уже 90 минут по 60 рублей продают, на сайте по 50 р висит еще , так что могу по тарифам тройки ошибаться
    • 10 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя baradin
      Тройку можно использовать не только как за единичные поездки, но и настраивать как месячный единый или как на большое количество поездок, тогда дешевле получается. 
      С мобилы пока вариантов нет других - только как за одинарные поездки снимается. 
    • 10 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя baradin
      люди платят по 18,5 р  списывается , сам воочию наблюдал, подскажите как дешевле ездить  

      Это фишка Тройки. Если ты до этого заплатил за проезд на метро 32 рубля, то в басе уже платишь 18.5 Фактически те же 90 минут.
    • 27 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя FM
      А такой момент , видел в метро 18 рублей списывается, это типа они с баса слезли? 
    • 27 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя baradin
      да. первая поездка стоит 32 потом 18.. не важно что первое было, бас или метро, третья (и последующие) поездка в течении этих 90 минут уже халявная). Тройка срабатывает раз в три минуты если что)
    • 28 февраля 2016
      че то почитал и решил поэкономить))) например я еду до работы на метро +автобус и соотв обратно так же.. например раза в3 неделю так буду... че мне выгоднее брать... карта тройка? как ее настроить например чтобы работала функция 90мин? просто например я сейчас так хочу.. а потом через неделю заброшу эту идею)) а через мес опять захочу))) самый выгодный вариант видимо тройка для моего случая?? там бабло не сгорает.. я так понял.просто были проездные на 20,40,60 поезд.. вот 60 постоянно сгорают.. потому что пересаживаюсь на машину)) и постоянно на тапки в метро наступают)))) точно тройка выгоднее 20,40поездок по цене..
    • 28 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя luberboy
      что выгоднее - тройка или 20-40-60 поездок не могу сказать, так как пользуюсь только тройкой (поездки эти кстати только на метро ведь?), деньги на ней не сгорают, купить ее можно в любой кассе в метро, а "90 минут" на ней настраивать не нужно, оно уже по умолчанию работает))
      Кто пользуется картами "Стрелка" в области? расскажите что да как)
    • 28 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя a-n
      По мне ( живу в Котельниках) скажу там, стрелка на автобус до метро Котельники (пешком идти минут 40 и больше) стоит 30р, наликом 40... Но есть маршрутка в которой наоборот наликом 30 а стрелкой 35, но это потому что маршрутка это чатное предприятие.. А вот ездить между городами, или в Москву из области, это уже другой разговор, там что то типа зон как в электричках! Говорят есть прогрессивная система скидок начиная с 11 поездки в месяц и тд, но на себе пока не проверял
    • 28 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя a-n
      На автобусах езжу редко,юзаю в основном метро.Покупаю Единый на 60 поездок (1 поездка выходит 26 рублей с копейками),также по нему можно ездить на автобусе,трамвае,троллейбусе.А по той же Тройке (если не брать в расчёт функцию 90 минут) одна поездка на метро 32 рубля,на автобусе 31 рубль.Так что по мне Единый выгоднее,тем более и срок действия у него приличный - 3 месяца.
    • 28 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя LP88
      сегодня купил тройку).. для меня она предпочтительнее.. и на метро и автобус работает.. ну а 60 раз проездной уверен сгорит у меня)
    • 28 февраля 2016
      Второй год беру единый, на 365 дней (17.200 Р). В рабочие дни минимум 2 поездки по земле и 2 в метро. Если посчитать использование карты по 4 поездки в день, то по 12.5 Р выходит.
    • 29 февраля 2016
      являюсь ветераном боевых действий кроме такси в городском транспорте везде халява
    • 29 февраля 2016
      в ответ на комментарий пользователя nameless
      ДНД решает! уже лет 5 на халяву катаюсь!
    • 26 марта 2016
      МКЖД для пассажиров запустят осенью 2016 года

      Скрытый текст
    • 26 марта 2016
      в ответ на комментарий пользователя a-n
      Меня как раз волновал вопрос - будет ли действовать карта тройка и на МКЖД. Видимо да, что не может не радовать. Хотя цены подскочат наверняка
    • 14 августа 2016
      Единый билет на автобус, метро и электричку появится 15 августа, сообщает телеканал "Москва 24".

      Именно в этот день вступят в силу нововведения от министерства транспорта. Мультибилет первыми получат жители столицы, для удобства карты можно будет приобрести в железнодорожных кассах и в метро.

      В сентябре новый проездной начнет действовать на Московском центральном кольце, правила изменили именно для него: там появится первая единая система прохода в метро и на электричку.

      По одному проездному можно будет проехать по МЦК и бесплатно пересесть на метро или монорельс. При этом пересадка будет осуществляться в течение 90 минут с момента первого прохода в подземку через турникет.
    • 14 августа 2016
      в ответ на комментарий пользователя G`Гурда
      А в чем отличие от Единого на 60 поездок?
    • 6 июля 2017
      Фэйк, собяша сегодня дал комменты на эту новость
    • 6 июля 2017
      в ответ на комментарий пользователя МАЭСТРО1488
      Собяша, помню, обещал, что платные парковки дальше Бульварного кольца никогда не раздвинутся.
    • 6 июля 2017
      в ответ на комментарий пользователя МАЭСТРО1488
      Ну и отлично, а-то я уж думал они совсем там ёбнулись в мэрии своей))
    • 6 февраля 2019
      Ну правильно, нехуй быдлу в центре старой Москвы пастись. Мешать тусоваться успешным людям.
    • 6 февраля 2019
      Ублюдошное либерастное рбк как обычно набрасывает
    • 7 февраля 2019
      в ответ на комментарий пользователя Olster
      Несовсем, на госзакупках имеется тендер на проектирование этого говна в метро. Ну это пока только разработка, ясен хуй не завтра это все заработает.
    • 8 февраля 2019
      в ответ на комментарий пользователя Липецкий
      В принципе даже если в введут- логика есть: если один хуярит по всей Москве, другой- две остановки до работы и обратно- почему одинаково башлять должны?
      Сомневаюсь что введут, но, повторюсь, смысл в этом вижу
    • 8 февраля 2019
      в ответ на комментарий пользователя Olster
      А я не вижу. Город один. 
    • 8 февраля 2019
      в ответ на комментарий пользователя Olster
      Да вся логика заключается в том что за одну остановку,две остановки оставят цены как сейчас,а за 10 поднимут в 2 раза к примеру.
    • 9 февраля 2019
      в ответ на комментарий пользователя gans
      Такой интересный подход очень даже вероятен
    Последние темы